вот Новая ролллка !!!!!!!!!!!!!!!!!!! www.bvsn.rolka.su

Ролевая по Аниме НАРУТО !!!!

Объявление

https://bvsn.rolka.su/ ВОТ новая роллка по Наруто и БЛич !!!!!!!!!!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Аниме НАРУТО !!!! » Сюда подавать Анкеты » Анкета Орочимару


Анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Имя и фамилия персонажа:
Орочимару/Orochimaru
2.Возраст и пол:
50лет-1сезон
где-то 53года-2сезон
пол мужской
3.Характер:искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему,
заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе.
Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей,
которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару.
В то время как все последователи Орочимару (кроме Сасукэ) его превозносят и уважают.
Обычно Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов.
Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существование.
4.Внештность
Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою.
http://s57.radikal.ru/i155/0903/9e/11d65dd7f090.jpg
5.Биография:
это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести,
с объективом остаться последним живым существом в мире,
достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник.
Даже если технически его звание Дзёнин,
с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха,
возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнин,
но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.
также в орочимару запечатан----Хачиби, так же известный как Хачимата это восьмихвостая и восьмиголовая змея. У него красные глаза, а также он владыка демонического мира, символ зла. Каждая голова Хачиби представляет собой знак: душа, призрак, зло, дьявол, чудовище, убийство, загробный мир и смерть. Первоначально он был слаб, только вызывал злых духов, но когда он выкрал у легендарного клана Кусанаги их меч Кусанаги но Тсуруги он поглотил его силу и стал очень силен. История: После того как Хачиби завладел Кусанаги от него начало сочиться огромное зло. Это зло пробудило и высвободило всех запечатанных в предметах хвостатых демонов, и они снова начали борьбу за звание короля демонов. Благодаря кусанаги Хачиби победил Шукаку, Санби, Каку и Райджи, но не смог победить Кьюби, чакра которого была безгранична. После этого он был заточен в неизвестного человека в Деревне Звука, а мечом кусанаги завладел Орочимару. Предположительно он является носителем Орочимару - это обьясняет использование Орочимару техники переноса душ.
6.Техники
Особенность Орочимару – это запрещённые техники (Киндзюцу) касающиеся покойников,
душ и т.п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках,
где задействованы змеи (отсюда имя Ороти, легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии),
действительно может вызывать не только змей,
но и их царя, Манда, ему соответствует Гамабунта (вызываемый Дзирайя) и Кацуу (вызываемая Цунадэ).
Техника вызова (змеи), Техника проклятой метки, Техника бессмертия, Техника возрождения.
Техники: Goguoufuuin – Более известна как Пятизубчатая Печать - Печать, которую Орочимару использовал для подавления силы Девятихвостого в Наруто. Она не позволяла чакре лиса выбраться наружу.
1)-Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Манды необходимы еще и жертвы http://s43.radikal.ru/i102/0903/55/b68e8b799226.jpg
2)-Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
3)-Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
http://i047.radikal.ru/0903/db/0099f3c3f3b5.jpg
4)-Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
5)-Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
6)-Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
7)-Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
http://s46.radikal.ru/i111/0903/8e/53062206cc08.jpg
8)-Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
9)-Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
http://s53.radikal.ru/i140/0903/48/0f6a33f598b0.jpg
10)-Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
11)-Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
http://s46.radikal.ru/i114/0903/ae/e66f70c3245e.jpg

12)-Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшеного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
13)-Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или приподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
14)-Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
15)-Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
16)-Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы
17)-Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Проверка по воле. Если воля жертвы больше, чем воля пользователя техники - иллюзия не подействует. Если воли равны - иллюзия будет действовать только один ход. Шаринган и другие виду иммунитета к гендзюцу нейтрализуют технику полностью.
18)-Edo Tensei (призыв гроба)
Призванные "люди": имеют параметры оргинала (т.е. того, чью душу призвали). Если им нанести урон, равный 75% их максимального хп, они в течении хода должны регенерировать (неуязвимы для урона, действий не производят). Полностью убить обычным способом их нельзя.
Также все стандартные техники.
19)-Канашибари но Дзюцу –парализация взглядом на некоторое время, что дает преимущество для дальнейших атак\отступления. 
21)-Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
23)-Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
24)-Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
25)-Пронзающий взгляд. (Зародыш Квазигана)-Позволяет видеть чакру противника и усиливает действия Гендзютсу и защиту от них. Гендзютсу наложенные под Взглядом нельзя отразить.
26)-Senei TaJashu - тот же вариант только более "нацеленный" на атаку и массовый, + кусанаги во рту каждой змеи
27)-Tsuchi Bunshin no Jutsy Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу (используя только 1/10 чакры настоящего человека). Клоны исчезают при уроне любой тяжести. Техника требует поддержки чакрой. Максимальное количество клонов, которых можно создать десять клонов. Но создавать клоны можно только по отдельности, тоесть пока не исчезнет один клон нельзя создать другой
28)-Daitoppa(Daitoppa - Великий пролом)- Это ниндзюцу основано на эл-те ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
Дополнительно: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару
29)-Mandara no Jin - Змеинная паутина-Орочимару используя свою змеиную манипуляцию изо рта выпускает огромное количество змей
30)-Кай-развеевание техник гендзютсу до ранга S
31)--Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены

32)-ши но куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. в результате цели не в силах действовать некоторое время.
33)Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома.
http://s48.radikal.ru/i119/0903/28/18fe2f6afc62.jpg
34)Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.
35)-Падение. - Опережает атаку противника сбивая дзютсу. Врагу кажется что на него падает потолок(Небо и т.п.) воздействие приходится на органы чувств. Жертве кажется что она пролежала неделю в пустыне без воды и еды.
Проч. описания:После применения жертва теряет из виду противника и её способности к дзютсу падают(Так как жертва чувствует смертельную усталость)
36)Хиру баншо:Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий:техника предотвращения тезники) - Орочимару
защищающая.
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки
37)Кучиёсэ но дзюцу-Орочимару вызывает трехголовую змею http://s54.radikal.ru/i144/0903/2d/3fc872216ebd.jpg

ТЕХНИКА ВЫЗОВА ХОКАГЕ:

ТЕХНИКИ :
1 Хокаге-  http://s45.radikal.ru/i109/0903/ca/721f144ff640.jpg         
1)Каварими - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости
2)Кай - снятие гендзюцу
3)Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов
4)Мокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки).
5)Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
6)Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны
7)Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими.
8)Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду
9)Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться. Можна привести к смерти если хорошо жать.
10)Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома

11)Mokuton zhew no Jutsu - создает различные конструкции с дерева.

12)Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки
13)Dotontsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землей под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнет проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
14)Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу
15)Дотон:дорью данго - Поднимает огромный кусок земли, напоминающий шар и бросает в противника, сметает все на пути
16)Daton:shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
17)Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону .

18)Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы .

19)Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
20)Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.

21)Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника.

Дотон:Дороку Гаеши -после удара по земле, создаться стена из земли,для обороны.

Doton: земляные сюрикены

Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.

Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы. Эффект: 500 чакры Лишает противника возможности атаковать один ход, пока он находиться под куполом.

Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.

Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю

2 ХОКАГЕhttp://s41.radikal.ru/i092/0903/f6/d2ec8375b0b9.jpg
1)Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и все что его окружает,на время отключаются некоторые чувства что бы атаковать
2)Каварими - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости
3)Кай - снятие гендзюцу
4)Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов
5)Суйтон: Суйдзинхэки - вокруг ниндзя появляется стена воды, которая защищает его от атак
.
6)Суйтон: Дайбакуре - синоби создает огромный водоворот чтобы убить противника

7)Суйтон: Суйгадан - создается круг водяных колючек, которые атакуют противника

8)Suiton, Suishouha создаётся волна из воды, заряжается чакрой и направляется в противника; обладает большим разрушительным действием и наносит серьёзные физические повреждения

9)Суйтон: Суйрьюдан - создает водяного дракона который атакует противника

10)Suiton: Суйкодан но дзюцу- сильные потоки воды вырывались и наносит повреждение врагу
Управляет водой.  Чакры и силы воли он может создать воду фактически из ничего, заставить её принять любую форму и свойства.
У 2ого есть свиток как у Джирайи,способный запечатать пламя Аматератцу


7Селение:
Деревня звука
8.Связь с вами:
аська-560518133

Отредактировано Orochimaru (2009-05-25 11:13:49)

0

2

Вот новая Ролка  wwwbvsn.rolka.su
И Орочиару 4 хокаге не призывал !!!!! )))

0

3

Я понял ,зайду
Орочимару по манге вызовет 4 хокаге

0

4

'''''

+1

5

ВСЕ ИСПРАВИЛ

0


Вы здесь » Ролевая по Аниме НАРУТО !!!! » Сюда подавать Анкеты » Анкета Орочимару